Книга отзывов

Спасибо, что посетили наше кафе.

Будем признательны за ваши отзывы и пожелания.

Адрес заведения

  • Шоколад
    м. Новые Черемушки

Отзывы

Юлия Самойлова

Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки

Время посещения: 05.12.2021

Благодарю ресторан за приятную атмосферу и вкусную кухню, отдельную благодарность выражаю официанту Ульяне,очень внимательная,вежливая
Будем приходить ещё!спасибо

Ответ администрации

Юлия, благодарим за теплые слова! Обязательно передадим ваши слова всей команде поваров и официанту Ульяне! Будем рады видеть вас чаще в нашем кафе.

Евгения Костерина

Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки

Время посещения: 23.09.2021

Спасибо огромное, уважаемые сотрудники кафе "Шоколад"!
За еду, обслуживание, уютную атмосферу, абсолютную клиентоориентированность и человечность!
Удачи вам, прибыли, стабильности и процветания!
И моя огромная благодарность Гульнаре!
Со вчерашнего дня ваша постоянная клиентка.
Вы супер!!!

Ответ администрации

Евгения, благодарим вас за такую теплую обратную связь. Очень приятно, что вам так у нас понравилось. Будем рады видеть вас у нас вновь!

АЛЕСКАНДРА Бармакова

Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки

Время посещения: 19.09.2021

Очень вкусная еда , красивая атмосфера , очень хороший официант - Иван . спасибо за хороший вечер, придем ещё, и вы приходите

Ответ администрации

Александра, благодарим за отзыв. Нам приятно, что вам все понравилось! Ждем к нам вновь.

Елена Березовская

Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки

Время посещения: 27.08.2021

Были неприятно удивлены ценообразованием двойного капуччино на миндальном молоке.
Простой капуччино стоит 250, двойной 340 - разница в 90 рублей. В меню написано, что на миндальном молоке +80 рублей.
Заказали двойной капучино на миндальном, стоимость составила 660, что равняется стоимости двух капуччино на миндальном. Это, мягко говоря, странно. Ведь вы не два раза готовите его. Если бы двойной простой капуччино стоил у вас 500, тогда и вопросов бы не возникло. А так - большой вопрос и весьма неприятный осадок.

Ответ администрации

Приносим извинение за недоразумение. Всегда стараемся объяснить гостям, что миндальное молоко - это все же не молоко. Оно не взбивается должным образом (плотность пенки сильно отличается), и готовить из него двойную порцию капучино на наш взгляд не совсем верно. Соотношение кофе и молока становится совсем другим. Но количество просьб гостей, видимо, уже перевешивает наши доводы. Мы обдумаем как лучше быть и постараемся в ближайшее время во избежание подобных ситуаций, внести в кассу позицию "Двойной капучино на миндальном молоке" по утвержденной цене, которую официант сможет сообщать гостям.

Борис Тихомиров

Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки

Время посещения: 06.04.2021

Прекрасное место! Я там был с семьей и раньше, а сейчас, после всех этих волн вируса, выбрался снова. Как и всегда, кафе держит марку. Прекрасная обстановка, ненавязчивая музыка, хорощее меню, вежливый персонал (нас обслуживал Сергей - гран мерси). Мы справляли день рождение жены - теплый прием, привет от шеф-повара, скидка -- что еще надо для того, чтобы воскликнуть: "Так держать, ребята! Вы молодцы!" ))
Зал был ненаполнен (что огорчает, вероятно, работников), но все же одна треть была. Провели там часа три. Заказано место было заранее, но в будни труда не составляло прийти к ним в кафе и плюхнуться на место без заказа - обслужили бы не хуже, я полагаю. ) Еще раз повторю - лучшео места, чтобы провести там время после работы со всеми плюшками трудно представить, тем более по пути из центра к нам домой.
Всех благ вашему кафе!
Борис

Ответ администрации

Борис, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Очень радостно, что Вам нравится у нас. Обещаем и впредь дарить только положительные эмоции! Ждем к нам снова.

Яна Мелконова

Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки

Время посещения: 02.12.2020

Заранее 01.12.20 забронировала стол на 10 чел на 02.12.20. По телефону обозначила, что хочу в 1-м зале, который поменьше. Там в углу с высокими креслами, чтобы место было непроходимое и где поменьше народу и тихо. Сказала, что будет день рождение. Девушка ответила, что да, этот стол свободен. Что она все поняла и бронь будет.
02.12.20 мы приходим в ресторан, гости приглашены в этот ресторан и находятся в пути и я вижу, что за столом, который я бронировала сидят другие гости. Нас менеджер провожает во 2-й зал (самый большой), в углу под колонкой сдвинуты 2 стола. Менеджер указывает мне на этот угол в самом заполняемом зале, где полно народу, над головой висит колонка. Где невероятно тесно и говорит: «Вот ваш стол». Я ей ответила, что наверное что-то перепутали, я бронировала другой. На что мне ответили: «мы не можем Вас туда переместить, он занят». На просьбу как-то решить этот вопрос, было предложен стол на 8 чел в проходе недалеко от входа. Но этот стол стоит на самом проходе, и там мимо постоянно ходят люди в Туалет, перемещаются между залами.
Праздник был испорчен не успев начаться. Были долгие выяснения. Менеджер не потрудилась решить нашу проблему, поставив в приоритет другие брони. Конечно каждый гость важен, но нас, похоже там не ждали. Я сделала попытку переместиться в другой ресторан, но уже подошли наши гости и ничего не оставалось, как остаться в том углу, куда нас посадили.
Дальше было хуже!
Подача блюд долго. Официант путалась в заказе и приносила не то. Один гость сначала выбрал капучино, потом сразу сделал отмену и попросил латте. Но в итоге ему одному принесли и капучино и латте. В конце счета официант перепутала с другим столом. Началась заморочка с деньгами. В общем, «спасибо» Вашему ресторану за испорченный день рождение! За плохое обслуживание. Я не ожидала от Вашей сети такого отношения. Больше никогда в жизни никому не порекомендую и сама не приду.

Ответ администрации

Яна, спасибо Вам за подробный отзыв. Нам искренне жаль, что при резерве стола по телефону, мы не поняли друг друга. Очень жаль, что у Вас сложилось впечатление, что вас не ждали. Поверьте, мы вас очень ждали. Стол, который мы для вас зарезервировали, один из самых любимых нашими гостями, это действительно так. Но мы не снимаем с себя ответственности, и обязательно проведем работу внутри команды для исключения подобных недоразумений. С нашими замечательными хостес мы уже внесли некоторые корректировки в правила резервов столов. Яна, мы приносим извинение за доставленные неудобства от всей нашей команды. На счет остальных замечаний - мы обязательно все примем к сведению. Очень надеемся, что все-таки вкус блюд, поздравление именинника и наше действительно искреннее отношение к гостям не остались не замеченными, и вы еще дадите нам шанс порадовать вас сервисом. Обязательно приходите к нам вновь, мы очень будем ждать!

Александра Ефремова

Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки

Время посещения: 08.03.2020

Сегодня муж сделал заказ утром в шоколаде на профсоюзной. В результате отличное 8 марта, сидим с мужем в туалете, поднялась температура. Сотрудники кафе утверждают, что у них все хорошо, а мы ничего кроме «праздничного завтрака» с утра не ели. Реакции от сотрудников никакой, оставляем за собой право оставить жалобу на сайте Роспотребнадзора. Также обратится в медицинское учреждение для установления факта отравления. Праздник удался.

Ответ администрации

Александра, нам очень жаль, что такое произошло с вами. Мы никогда не проходим мимо любых замечаний к нам. И на Ваше сообщение отреагировали сразу же.
И шеф-повар Андрей и Управляющая Дарья незамедлительно провели проверку всех станций на кухне.
Но поверьте, что никаких оснований думать, что причиной вашего недомогания были блюда, которые вы заказывали у нас в тот же день, когда проявились симптомы, нет.
Период 06-09 марта очень активный, скорость проходимости продуктов невероятно высокая, нам в эти дни поставки с продуктами приходят даже ни один раз в день. Мы очень дорожим нашими гостями, и отрицать свои ошибки не любим, предпочитая их исправлять. Но в данном случае мы не готовы принять на себя эту вину только потому, что честное слово - уверенны в качестве блюд, которые вам отдали.

Анна Ж

Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки

Время посещения: 22.00

Добрый вечер! Открыла для себя не так давно ваше кафе. Отличный интерьер, прекрасна Кухня, очень атмосферно. Единственный человек который портит все это великолепие уже втрой раз, ваш сотрудник Максим!!! Правила- это самый главный лозунг этого человека, эти не понятные мне как клиенту смешные и нелепые «правила» портят атмосферу вашего замечательного заведения. Очень хочется, что бы ваши сотрудники были более клиентоориентированны. В ваше кафе приходишь за настроением, а не за тем что бы его испортить. Удачи вам в выборе сотрудников!

Ответ администрации

Анна, благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что вам у нас уютно и вкусно.
Ваш комментарий на счет Максима и наших правил понятен. Речь идет об игре в Мафию, насколько нам известно.
Тут мы можем лишь напомнить, что игра в Мафию у нас проводится при определенных условиях. О которых всегда участники игры предупреждаются. И право каждого игрока соглашаться с ними или нет.
Максим - менеджер кафе, работа которого как раз направлена на создание всего того, что вы отметили - атмосферы, поддержание качества кухни и слаженной работы сотрудников зала. И то, что он вынужден напоминать о существующих правилах игры, которая проводится в нашем ресторане, тоже является частью его обязанностей. Надеемся на понимание с Вашей стороны.

Оксана Б.

Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки

Время посещения: 02.09.2019

Хочу написать слова благодарности персоналу кафе "Шоколад". Отмечали день рождение. Меню позволяет сделать выбор на любой вкус. Сами же блюда очень аппетитные, красиво оформлены. Ну очень вкусненько

Ответ администрации

Оксана, огромное вам спасибо за отзыв.
Очень всегда приятно получать обратную связь, тем более такую восторженную.
Всей команде нашего "Шоколада" обязательно передадим ваши теплые слова.
И ждем вас у себя снова)

Андрей Ddd

Адрес заведения: Шоколад м. Новые Черемушки

Время посещения: 05.06.2019

Все вкусно как всегда, а интернет не работает

Ответ администрации

Андрей,
благодарим за отзыв. Рады, что всё вкусно как всегда ❤
Интернет тоже проверили – работает.
Однако, если с первого раза не получается авторизоваться – смело зовите официанта или менеджера, они обязательно помогут :)
Спасибо и до встречи в "Шоколаде"